с просторов ИнтернетаДревние греки, чтобы умилостивить Минотавра, возили к нему на съедение прекрасных девушек. По дороге они вытворяли с ними такое, что по приезде к Минотавру девушки требовали продолжения банкета, шампанского и Минотавра.
А Минотавр забивался в угол и кричал, что здесь лабиринт, а не проходной двор.
На одном из древнегреческих худсоветов цензоры предложили скульпторам впредь создавать свои произведения с одной обязательной деталью — фиговым листком.
— Идея неплохая, — сказал Фидий, — фиговые листки помогут лучше запомнить лики статуй.
Громовержец Зевс сидел на скале и смотрел в небо. Там, в бездонной синеве, парил орел, только что отведавший прометеевской печени.
— Гордая птица, — подумал Зевс, — в ней есть что-то от Прометея.
Как-то раз одна из почитательниц таланта Эзопа спросила его:
— Я слышала, Вы еще и полиглот. Какими же языками Вы владеете?
— Эзоповым со словарем, французским, хинди, испанским, банту и другими с переводчиком, — скромно ответил баснописец.
Надоело Кентавру стоять в стойле, захотелось ему свет божий увидеть, страны заморские посмотреть. Собрал он свой нехитрый скарб и поскакал, куда глаза глядят.
Долго ли, коротко ли, очутился он у развилки двух дорог. Глядь, стоит большой былинный камень. А на том камне начертано: направо пойдешь — голову сложишь, налево пойдешь — коня потеряешь…
Кентавр подумал, подумал и вернулся в свою конюшню.
Несколько часов подряд окулист возился со стооким Аргусом, замеряя глазное дно. В коридоре росла очередь возмущенных Циклопов. Когда Аргус, сверкая многоглазьем расширенных зрачков, наконец вышел из кабинета, те набросились на него с гневными словами. На что Аргус спокойно ответил:
— Вам хорошо — у вас только одна точка зрения…
Женщины в Древней Греции ценились очень высоко. Иногда на одну женщину можно было пьянствовать целую неделю.